Обзор Honda Civic BMSPEC’s 2018

honda civic город и трек

Ехать на машине подготовленной под time attack 800 миль было не очень приятно. Особенно с учетом того, что автомобиль занял третье место в своем классе с Джеки Дингом за рулем - на своем первом выезде, не менее, всего через несколько дней после замены двигателя.

Поездка на юг и обратно должна была быть неудобной, холодной, резкой, громкой и вообще неприятной. Механическая поломка была практически ожидаемой, и поездка могла быть даже опасной на границе, учитывая, что мы будем прорезать нехарактерные волны дождя в пустыне Южной Калифорнии, чтобы добраться до международной гоночной трассы Уиллоу-Спрингс.

Это также имеет смысл, так как автомобиль является испытательным BMSPEC, Honda Civic Sport Hatchback 2018 года. Если вы не знакомы, Брайан Ма основал BMSPEC с идеей, что вам не нужно отказываться от практичности или эстетики, чтобы наслаждаться гоночными продуктами на своем автомобиле.

Это не копание в машине, так как в конце концов это просто новая Honda, которую Брайан модифицировал настолько мало, насколько это разумно, сохраняя при этом конкурентоспособность.

honda civic bmspecs

Тем не менее, Civic, который точно назван Circuit Heart - технически Circuit Heart II, как оригинальная сборка Mazda3 Brian, давно разошелся - постоянно находился под ножом с тех пор, как Брайан стал владельцем автомобиля в июле 2018 года.

Спецификации

Всего за два дня до нашей поездки, BMSPEC заканчивал обмен Si в последнюю минуту, используя стандартный двигатель L15B7.

honda civic engine

Двигатель закреплен на месте с помощью опор мотора Hasport, и детали замены были застегнуты утром в день нашей поездки в SoCal. Удивительно, но единственной проблемой, возникшей после обмена, было то, что обратная блокировка не будет работать.

Несмотря на то, что внутренняя часть 1,5 л остается на заводе, Брайан решил установить турбонагнетатель W1 большего размера от 27WON Performance из Ванкувера, штат Вашингтон. Под капотом эта область автомобиля по-прежнему выглядит совершенно бездействующей, но Брайан также использовал трубу 27WON Performance, в которой все еще используется каталитический нейтрализатор. Чтобы втягивать воздух в усиленный L15B7, используются короткий впускной клапан PRL Motorsports и промежуточный охладитель с передним креплением.

Несмотря на то, что при подъеме на холм на низких оборотах двигатель чувствует себя довольно запасным, он, конечно, уже не звучит так…

Во всяком случае, мощность должна быть значительно выше после мелодии, особенно на верхнем торце с пиковым турбонаддувом, но на улице автомобиль почти чувствует себя слабым. Честно говоря, это так, как это Honda 1,5 л в конце дня, и все еще работает на базовой карте.

Заводская 6-ступенчатая механическая коробка передач остается, но остальная часть трансмиссии была модернизирована с помощью двухдискового сцепления Clutch Masters FX725 и MFactory 1,5-way LSD. Его легко остановить, но как только вы привыкнете чувствовать себя за рулем в пробках или на многолюдной городской улице, это не проблема, и поездка на автостраде, как и ожидалось, будет такой же, как и любая другая машина.

Civic установлен на койловерах BC Racing серии BR с пружинами Swift весом 10 кг спереди и 14 кг сзади. Передняя поперечная планка была удалена - более мягкая настройка без предела более щадящая на пределе, и, поскольку техническая книга GTA технически позволяет этому Circuit Heart, также может сэкономить несколько фунтов - и установка завершена передними выпуклыми пластинами BMSPEC и K-Tuned задние носки.

Для замедления автомобиля на скорости были установлены передние суппорты Brembo DC5 Integra Type R с использованием передних роторов StopTech S2000. Вне, установка тормоза остается запасом.

В то время как подвеска BC Racing и Brembos использовались на Gridlife TrackBattle, Брайан говорит, что собирается заменить их на 2-стороннюю установку JRZ RS Pro и большой тормозной комплект StopTech C43 Competition в ближайшее время.

На Civic установлены колеса Enkei NT03 + M, размеры которых 18 × 10,5 дюймов спереди и 18 × 9,5 дюймов сзади. Каучуком, использованным на соревнованиях по шоке, был Yokohama Advan A052 (265 / 35R18) для фронтов и AD08R (255 / 35R18) для задних.

honda civic time attack

Части не BMSPEC, которые помогают снизить вес, включают облегченные передний и задний бамперы и капот Seibon Carbon в стиле OEM, а также их сменный люк FK8. Вы также заметите жалюзийное вентиляционное отверстие капота TrackSpec Motorsports для дополнительного воздушного потока вокруг моторного отсека.

Внутренняя часть зачищена за переднюю стойку, но заводская черта и вся связанная электроника остаются. Вы можете подключиться к Bluetooth, воспроизвести некоторые мелодии и откатиться назад, как любая обычная Honda.

В то время как я использовал трехточечный ремень безопасности OEM на улице, для использования гусеницы был установлен жгут проводов. Брайан говорит, что он удивлен, что одна только эта привязная скоба легальна, но правила - это правила. В настоящее время передняя половина автомобиля остается более удобной без полностью интегрированной клетки.

Sparco Grid II не был ужасен для езды вниз, но это не так удобно, как Sparco Fighter, которую жена Брайана убедила его установить на стороне пассажира. Тем не менее, за 800 миль в ковше сиденье было в порядке.

Итак, без чего-либо слишком экстремального, происходящего под кожей, и с мощностью всего лишь 200 лошадиных сил, как удалось Circuit Heart справиться с одним из самых быстрых моментов в своем классе на улицах Уиллоу?