После двух неудачных этапов, проведенных в составе команды Campos Racing, когда и в Малайзии, и в Китае украинца подводила техника, на гонках в Валенсии и Португалии Игорь Скуз решил выступить с другим коллективом — West Coast Racing…

Можно ли после гонки в Валенсии, третьего этапа серии TCR International, говорить о том, что у команды Campos Racing наметился какой-то прогресс? Две последние строки протоколов первой тренировки, последняя строка — во второй, последняя строка — по итогам квалификации, сход еще до старта и в первой и во второй гонке. Прогрессом все это не назовешь.
Правда, на фоне очередного провала Хорди Ориолы, второй пилот команды — занявший место Скуза испанец Оскар Ногес — пробился во вторую часть квалификации, после чего квалифицировался восьмым, получив при этом право вторую гонку начинать с третьей позиции. Но сумел бы Оскар Ногес выжать что-то из столь неплохой стартовой позиции, так и осталось загадкой. На старте, пытаясь воспользоваться заминкой стартующего первым Джанни Морбиделли, испанец был излишне горяч и устроил жесткую аварию с Хорди Жене, стоившую гонки им обоим (на заглавном фото).
Впрочем, даже с учетом того, что организаторы серии решили немного «подсобить» автомобилям Opel Astra, на которых выступают пилоты Campos Racing, и разрешили снизить их вес на 30 килограммов, сделав их самыми легкими в первенстве, Оскар Ногес все равно первую гонку закончил в хвосте пелетона. Так что, как минимум с точки зрения прогресса Campos Racing о своем решении перейти в West Coast Racing Игорь Скуз сожалеть не должен.
Другое дело, что и новый его автомобиль — Honda Civic, на котором, к слову, выступает один из лидеров серии Джанни Морбиделли — в Валенсии украинца, к сожалению, подвел. Но Игорь Скуз уверен, что это было временно.
«Третья гонка и третий автомобиль — не лучший способ бороться за хороший результат. При чем Honda Civic — автомобиль абсолютно не похожий ни на Opel, ни на Seat. И все же я нашел с ним общий язык довольно быстро. И уже по ходу второй тренировки ехал в темпе, позволяющем держаться в первой десятке. Подтвердился темп и в первой гонке, когда мне удалось успешно пройти несколько соперников и подняться до одиннадцатой позиции. Увы, но затем начались проблемы с автомобилем. Сначала двигатель перестал слушаться педали газа, а затем вышли из строя тормоза. Кое-как я добрался до финиша. За короткий перерыв, который был перед стартом второго заезда, механики успели отремонтировать тормоза и, как нам казалось, решили проблему с газом», — рассказал после финиша этапа в Валенсии Игорь Скуз журналистам Radio.ProFormula.UA.

«К сожалению, на первых же кругах второй гонки история с неработающей педалью газа повторилась. Как и в первом заезде, я пытался что-то сделать, перезапуская двигатель, но в итоге был вынужден завернуть в боксы… К вечеру механики и инженеры выяснили, что проблема была с электроникой. Джеймс Никсон, менеджер команды, пообещал, что на следующем этапе в Португалии автомобиль будет работать, как часы. Однако легче от этого не намного. Упущена еще одна гонка… Но, как всегда, не опущены руки!»
Неприятности с техникой для Игоря Скуза должны быть тем обиднее, что во второй гонке, с учетом калейдоскопа событий на трассе, он реально мог заработать немало очков. Стартовый завал и штрафной проезд по пит-лейн сразу шести пилотов, которые совершили обгон во время нахождения на трассе машины безопасности. Очередная тупая выходка Михаила Грачева, который, протаранив своего партнера по команде, и сам тут же сошел и фактически спровоцировал последующий сход партнера, и технические проблемы у державшегося всю гонку в группе лидеров Баса Шотена. Все это должно было позволить Игорю Скузу побороться за неплохую позицию на финише. Но сам пилот смотрит на ситуацию иначе.
«Не спорю, по ходу второй гонки у многих соперников были неприятности, которыми вполне можно было бы воспользоваться. Но добытые именно таким образом очки не принесли бы должного удовлетворения. Так что, это даже хорошо, что и я оказался в числе неудачников заезда. Ведь мне по душе результат, который завоеван в равной бескомпромиссной борьбе с сильными соперниками. К этому я стремлюсь. По этому я хочу управлять серьезным автомобилем. По этому я теперь с нетерпением жду Португалию! К счастью, она уже через несколько дней…»