Мато Хомола выиграл третью в карьере гонку ЕТСС и вторую на домашней трассе Slovakiaring, тогда как пилоты команды Campos Racing Игорь Скуз и Николай Карамышев столкнулись на пятом круге.

Перед стартом гонки, перед пилотами встал вопрос о выборе резины, так как трасса была мокрой, но дождь уже прекратился. Николай Карамышев выбрал дождевые покрышки, а Скуз и Хомола, вместе с большинством пилотов, стартовали на сликах.

После старта, Карамышев по внешнему радиусу опередил словака и вышел в лидеры, а в это время Норберт Кисс переместился на третью позицию обогнав Игоря Скуза. Но на втором круге украинец сумел контратаковать и обошел Киса, а затем и Хомолу. На этом же круге Ксения Никс не удержала свой автомобиль Ford Fiesta и во втором повороте вылетела в барьер, после чего на трассу выехал сейфети-кар. Два круга понадобилось маршалам, чтобы эвакуировать разбитый автомобиль и восстановить барьер.

На пятом круге был дан рестарт. Игорь Скуз атаковал Карамышева по внутреннему радиусу во втором повороте, после чего соперники влетели в третий поворот бок о бок, но уже из него не выехали – контакт, и напарники вылетели в гравий. После возвращения на трассу, они больше не могли претендовать на высокие позиции и финишировали за пределами Топ-10 «абсолюта». Но 16-я позиция Карамышева гарантировала ему 3-е место в классе ТС2, а Игорь Скуз, завершив гонку на 17-й позиции, классифицировался 4-м.

Правда, Карамышев на последнем круге выбил за пределы трассы Владимира Николаева, и этот инцидент будет расследоваться после финиша гонки…

Самоустранение пилотов Campos Racing позволило Хомоле без каких-либо сложностей финишировать первым, впереди Норберта Киса, который выиграл зачет в классе ТС2.

Результаты первого заезда (11 кругов)
1. Мато Хомола/11 кругов
2. Норберт Кисс/+1.596
3. Петр Фулин/+2.619
4. Михаил Матейовский/+6.287
5. Петр Рикли/+6.779
6. Михаил Грачев/+12.664
7. Норберт Наги/+16.301
8. Андреас Пфистер/+17.073
9. Каан Ондер/+17.816
10. Дмитрий Брагин/+34.712