Перед стартом второй тренировочной сессии второго этапа ЕТСС, произошли некоторые изменения в пелотоне. Лидер класса ТС2 Петр Фулин, который пропустил первую тренировку ради свободной тренировочной сессии WTCC, вернулся в строй на своем BMW 320 si. Также выехал потренироваться и Норберт Кисс на автомобиле Alfa Romeo 156 S2000. А, вот Франц Энгстлер, также параллельно принимающий участие и в этапе Чемпионата Мира, видимо решил техникой не рисковать, и приберег свой BMW 320 TC до субботних официальных тренировок и квалификаций в обоих чемпионатах.
В 60-минутной свободной тренировке на трассе Slovakiaring, три пилота боролись за лучшее время. В первой части, Николай Карамышев был быстрее своих соперников, в средней части сессии, Мато Хомола некоторое время занимал первую строчку с лучшим результатом – 2’15’’904, ну а в третьей части, Игорь Скуз поставил жирную точку в этом споре, показав лучший результат тренировок – 2’14’’701!
Следует отметить, что украинец был единственным пилотом, сумевшим преодолеть рубеж 2 минуты 15 секунд. Таким образом, его время практически на две секунды быстрее утреннего результата Карамышева. Но, справедливости ради отметим, что эти результаты не совсем корректно сравнивать, хотя бы потому, что они были установлены в разных погодных условиях. Но, тенденция радует!
В субботу в 10:40 по киевскому времени состоится официальная практика, а в 16:15 квалификационные заезды, после которых у нас запланировано прямое включение с Игорем Скузом, чтобы по горячим следам проанализировать события субботы. Следите за нашими объявлениями.